Запрещенная реклама о национальном долге США

22-11-10 | категория: Видео, Психология в рекламе, Социальная реклама | теги: ,

Tweet

Социальный рекламный ролик о государственном долге США, созданный организацией «Граждане против правительственных растрат» (Citizens Against Government Waste - CAGW) был признан "слишком спорным" и поэтому не будет показан на всех основных телеканалах США.
Видимо правда о национальном долге США является слишком "запретной темой" для крупных сетей вещания. Но, возможно, пришло время рассказать американскому народу правду.
В 1986 году государственный долг США составлял около 2 триллионов долларов. Сегодня эта сумма стремительно приближается к 14 трлн долларов.
"Американская мечта" в настоящее время разрывается в клочья прямо у всех на глазах, но, видимо, «кто-то» очень не хочет, чтобы американский народ по-настоящему понял, что происходит.
Сюжет ролика разворачивается в 2030 году, в Пекине (Китай). Главным героем является китайский профессор университета, который читает лекции о падении великих империй.
Речь профессора:

«Почему великие нации терпят неудачу? Древние греки... Римская империя … Британская империя … и США ...
Они все делают одни и те же ошибки — отворачиваются от принципов, которые сделали их великими. Америка попыталась растрачивать налоги, выводя себя из кризиса. Огромные так называемые «стимулирующие» расходы, огромные изменения в здравоохранении, поглощение правительством частных предприятий и сокрушающий долг.
Конечно, нам (Китаю) принадлежала основная часть американского долга ...
Поэтому теперь они (США-ред.) работают на нас (Китай-ред.)»


По всей видимости именно фраза «Поэтому теперь они работают на нас» и стала «табу», по причине которого ролик не будет запущен на американских телеканалах.



Оставить комментарий

(без регистрации)