Активный рост мобильного маркетинга в Японии

04-01-08 | категория: Мобильный маркетинг |

Tweet

mob-marketing-tokio.jpgПо данным Dentsu Group, большая часть затрат на интерактивную рекламу в Японии приходится на долю мобильного маркетинга. В то время как общие расходы на интерактивную рекламу в Стране восходящего солнца в 2007 году колеблются между $3.4 млрд - по версии Dentsu и $4.1 млрд - по PricewaterhouseCoopers (в России было потрачено около $360-$370 млн), их сегментирование в корне отличатся не только от российского, но и от европейского, и американского.

Согласно исследованиям Dentsu Group, ведущего рекламного агентства Японии, доля рекламы в поисковых системах в общем бюджете онлайн-рекламы 2007 года составила лишь 27%. Для сравнения, в США на рекламу в поисковиках приходится 40%, в России и Великобритании – приблизительно по 60%. На "фиксированную онлайн-рекламу", в которую входят баннеры, видео, почтовая рассылка и текстовые ссылки, в Японии в 2007 году потратили также немного – 18.3%.

Тем временем на долю мобильной рекламы в Японии в уходящем году пришлось около 42.5% всех расходов на интерактив или $1.455 млрд.

В целом же рынок онлайн-рекламы Японии, по прогнозам исследователей, ждет двойное увеличение к 2011 году.

источник adworker.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)