Apple установила жесткий контроль над рекламой для IAd

17-08-10 | категория: Мобильный маркетинг | теги:

Tweet

Влиятельная ежедневная американская деловая газета The Wall Street сообщила в прошедшее воскресенье о том, что рекламодатели столкнулись с трудностями в работе с новой рекламной мобильной платформой iAd от Apple. По их мнению, компания осуществляет «жесткий контроль над творческим процессом», в результате чего разработка рекламы затягивается на несколько месяцев.

Компания Apple представила iAd в средине лета. iAd представляет собой рекламную платформу, которая позволяет разработчикам встраивать коммерческую информацию в свои приложения и получать при этом 60% от прибыли размещения рекламы. Система iAd, описанная как «новая форма рекламы, предлагающая больше интерактивности и эмоциональности, которые сегодня отсутствуют в мобильном пространстве», предполагает интеграцию в мобильное приложение рекламного контента, который не будет принудительно открывать веб-браузер. Основной целью создания этой системы является поощрение разработчиков к созданию максимального количества более дешевых или даже бесплатных приложений.

«Одна из причин, по которой рекламодатели не могут дождаться своевременного выхода своей рекламы, заключается в том, что Apple жестко контролирует все творческие аспекты её создания. В результате процесс производства рекламы становится достаточно продолжительным: от начала до завершения проекта требуется 8–10 недель, что занимает намного больше времени, чем уходит на создание любой другой мобильной рекламы. Столько времени на разработку рекламы не может себе позволить ни один рекламодатель», - сообщает The Wall Street.

В газете также отмечается, что iAd использует новый стандарт HTML 5, но компания до сих пор не предоставила рекламным партнёрам информацию о наборе средств разработки, чтобы помочь им понять возможности и ограничения этой среды. Apple также не сообщает агентствам, где именно появится их реклама, заставляя их самостоятельно разыскивать собственное рекламное объявление. Вышеперечисленные факторы затрудняют развитие рекламного проекта.

В значительной мере негативные отзывы некоторых рекламодателей, контрастируют с отчетами компании Nissan и Unilever, которые первыми запустили рекламные кампании в iAd и сообщают об отличных результатах. В частности, Nissan заявляет, что на интерактивный баннер с рекламой его нового электромобиля Leaf пользуется большей популярностью, чем его аналоги на традиционных мобильных баннерах.
dmdays.com.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)