Бритни Спирс стала “Солнечной девушкой”

06-06-07 | категория: Интервью и истории |

Tweet

Одна компания решила внедриться на рынок кремов “солнечной серии” — для загара и от загара. Но что делать, если эту нишу уже давно и прочно “держит” лидер рынка — компания “Тропикана”? Решив не отказываться от своих планов, новички стали подумывать, какой бы им изобрести ход, чтобы их крем кардинально отличался от кремов “Тропиканы”. И придумали: стали производить кремы с блестками, дав серии “бодрое” название “Солнечная девушка” (Sun girl). Но как заставить потребителя обратить внимание на товар?
Производители “Солнечной девушки” провели переговоры с неимоверно популярной у подростков (целевая аудитория крема с блестками) Бритни Спирс, и договорились, что она будет пользоваться их продуктом перед каждым выступлением. Бритни согласилась абсолютно бесплатно, учитывая, что в их партнерском соглашении было указано, что производитель поставляет ей на каждый концерт кипу пробничков с блестящим кремом, которые она во время выступления бросает в зал. И ей приятно, и им хорошо.

Крем с блестками мгновенно завоевал популярность среди молодых девушек — поклонниц Бритни Спирс.

http://marketolog.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)