Cоциальная интерактивная кампания о безопасности за рулем

18-11-10 | категория: Ambient, Видео, Социальная реклама | теги: ,

Tweet

Агентство Mercury 360 провело в Румынии социальную интерактивную кампанию о безопасности за рулем. Согласно международной статистике, использование мобильного телефона за рулем может быть намного опаснее, чем алкоголь в крови. Быстрота реакции говорящего по телефону на 30% ниже, чем у пьяного, и на 50% ниже, чем у водителя в нормальном состоянии.


Предупредить жителей Бухареста об опасности креативщики решили с помощью интерактивной проекционной рекламы под названием «The Fake Accident». В течение двух дней на стене крупнейшего в Бухаресте торгового центра транслировался ролик, демонстрирующий девушку за рулем автомобиля. Блондинка просила позвонить ей и указывала номер своего телефона. Каждый позвонивший становился причиной аварии, в результате которой девушка ударялась головой в лобовое стекло.

adme.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)