DoubleClick – расширение возможностей мобильных рекламных технологий

06-05-08 | категория: Интернет-реклама, Мобильный маркетинг |

Tweet

Спустя всего неделю после представления баннерной рекламы для мобильных телефонов от Google, DoubleClick объявил об интеграции собственной технологии мобильной рекламы с рекламными сетями AdMob, Google Adsense, Mbrand и Decktrade. По словам руководства DoubleClick, такая быстрая интеграция – свидетельство принципов компании по отношению к новым технологиям и пользовательской ценности. Расширение возможностей мобильных рекламных технологий обеспечит лучшую монетизацию сайтов и даст рекламодателям принципиально новые просторы общения с потребителем.

По предварительным прогнозам, рынок мобильной рекламы США составит в этом году около 1.7 миллиарда долларов, в отличие от прошлого года, в течение которого на рекламу данного направления было затрачено всего 878 миллионов. К 2012 году объем рынка предположительно составит более 6.5 миллиардов долларов США.

Справка
Компания DoubleClick была основана в 1996 году и имеет среди своих партнёров крупнейшие сайты, такие как MySpace, The Wall Street Journal и America Online. Компания была одним из пионеров интернет-рекламы, и стала одной из немногих компаний, переживших крах доткомов 2000—2001 годов. В 2005 году она была куплена двумя фондами прямых инвестиций за 1,1 млрд долларов. В прошлом году компания заработала около 300 млн долларов от рекламных объявлений, показанных на сайтах-партнёрах.

btlreport.com.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)