ФК “Зенит”: Нестандартная “подземная” реклама

12-10-11 | категория: Ambient, Видео | теги: , ,

Tweet

Как привлечь внимание болельщиков к новому сезону? Нужно просто разместить рекламу ... под землей!

Имидж на стене пешеходного перехода имитирует пролом, который обнажает стадион в момент празднования забитого Мигелем Данни знаменитого гола. Параметры необычного проекта составляют 40 метров в длину и 2 метра в высоту.

Агентство: Special One
Продакшн: Special One / JARA Retouch
Арт-директор — Сергей Кожара, Арсений Мышцын
Ретушь и дизайн — Сергей Кожара, Арсений Мышцын
Исполнительный продюсер — Артем Шейдин
Эккаунт директор — Катерина Буденная



Оставить комментарий

(без регистрации)