Greenpeace: Рейтинг Greener Electronics 2010

12-01-10 | категория: Статистика и анализ | теги: ,

Tweet

В январской редакции обзора Guide to Greener Electronics, выпускаемого с августа 2006 года с интервалом в несколько месяцев, организация Greenpeace обновила рейтинг 18 ведущих производителей ПК, мобильных телефонов, телевизоров и игровых консолей в соответствии с их подходом к охране окружающей среды.


Оценка ведется по трем критериям. Компании ранжируются по тому, насколько успешно они устраняют токсические вещества из производства, насколько ответственно подходят к возврату и утилизации продукции и как борются за снижение влияния своего бизнеса на глобальные климатические изменения.

Greenpeace использует только официально публикуемую информацию. За ее несоответствие фактическому состоянию дел компании получают штрафные очки в будущих рейтингах.

Итак, на первом месте по упрощенной 10-балльной шкале остается Nokia (7.3) благодаря хорошим показателям в сфере снижения токсичности продуктов, компенсирующим потерю пунктов в области энергии. Место за ней (6.9) заняла Sony Ericsson, лидирующая по устранению вредных веществ, но недостаточно проработавшая программы утилизации телефонов.

С одинаковым результатом 5.3 на третьем месте Toshiba и Philips – последняя потеряла баллы из-за неудачного лоббирования закона об устранении опасных веществ. Apple (5.1) продолжает постепенно улучшать свои показатели в этом рейтинге по всем пунктам.

Оценка LG (5.1) возросла, но не так сильно, как могла бы, – из-за штрафных баллов за откладывание сроков отказа от использования токсичных субстанций. С тем же счетом финишировали Sony, Motorola и Samsung, но если первая осталась на прежней позиции, то вторая испытала незначительный спад, а корейский производитель серьезно понижен в рейтинге за невыполнение обязательств по детоксикации производства.

Остальные позиции распределены следующим образом: 4.9 – Panasonic, 4.7 – HP, 4.5 – Acer, Sharp, 3.9 – Dell, 3.5 – Fujitsu, 2.5 – Lenovo, 2.4 – Microsoft, 1.4 – Nintendo.

itc.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)