Heinz: Лаунж уголок в аэропорту Лондона Gatwick

12-04-10 | категория: PR, Бренды | теги:

Tweet

По данным бренда Heinz, более 20% жителей Великобритании скучают за такой немножко забытой классикой, как томатный суп и бобы на тосте. Многие думают, что это такой же символ страны, как «файв-о-клок» или Биг Бен. Поэтому, вслед за временным кафе Heinz, которое открылось в Лондоне в начале этого года, бренд создал фирменный лаунж в уголке лондонского аэропорта Gatwick. Прилетающих в Лондон встречают «домашней атмосферой» и этими классическими блюдами. По словам Найджела Дики (Nigel Dickie), Heinz, «это сразу помогает понять, что ты уже дома».



brandnews.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)