Honda Live Every Litre: Проживи каждый литр

27-07-10 | категория: PR, Видео | теги:

Tweet

В феврале этого года Honda анонсировала новый проект, главной целью которого было создание новаторского документального фильма Live Every Litre(что можно перевести примерно как «Прожить каждый литр»), созданного на основе проектов пользователей социальных медиа. Любой житель Европы мог принять участие в конкурсе и выиграть шанс воплотить в реальность свою самую заветную мечту. Идея проекта принадлежит компания Grey London, а сам фильм снимался под руководством прославленного режиссера Клаудио фон Планта (Claudio Von Planta). Финальное видео было представлено публике 21 июля — как в оффлайн, так и в онлайн-варианте.


Все желающие могли рассказать о своем проекте «путешествия мечты» на сайте www.liveeverylitre.com, а также проголосовать за понравившиеся проекты других участников. В результате из более чем 1000 участников были выбраны 13, которые и отправились в путешествие по Европе на новом спорткаре Honda CR-Z.

Маршрут путешествия пролегал от Нидерландов через Германию, Швейцарию, Италию, Францию, Испанию, Португалию и другие страны прямо к знаменитой трассе «Нюрбургринг» в Германии. 38 дней, 18 европейских городов и 10.000 километров… И все это для, того, чтобы финалисты смогли, наконец воплотить свою заветную мечту: актриса бурлеска по имени Агент Линч смогла устроить шоу со стриптизом в центре Парижа; трио The Schoolboys пересекло озеро Гарда на надувном замке, попутно сорвав международную регату, которая как раз проходила на том же озере в тот же день; ветеран войны Боумен посетил место, куда он приземлился в день высадки союзных войск в Европе 6 июня 1944 года; металлист Томми приехал из Мадрида в Лиссабон, чтобы встретиться со своей любимой группой — Metallica.

«Live Every Litre — это первый проект такого рода, и он оказался на редкость захватывающим и новаторским для всех его участников. Он лишний раз доказывает, если это вообще нуждается в доказательствах, что социальные медиа сейчас являются главной рекламной площадкой, которая наилучшим образом позволяет транслировать мейнстримовые сообщения мейнстримовых брендов», — сказал Крис Хирст (Chris Hirst), генеральный директор Grey London.

«Запуск CR-Z — это знаменательный момент для Honda. Это новая машина для нового поколения поклонников Honda, поэтому нам нужен новый поход. Мы решили, что проект Live Every Litre – это отличная идея, которая позволяет людям применить философию в их собственных жизнях», — говорит Лаура Прайс (Laura Price), менеджер по социальным медиа Honda.

popsop.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)