Инновационная рекламная технология от IBM позволит добавлять рекламу в DVD-фильм

26-11-07 | категория: Ambient, Новости рынка и компаний, Оборудование |

Tweet

tv.jpg Компания IBM разрабатывает технологию, позволяющую добавлять рекламу в обыкновенный фильм на DVD и в буквальном смысле заставить зрителя смотреть ее до конца. Об этом свидетельствует обнародованный на днях патент, сообщает Ars Technica. Суть технологии заключается в следующем. При попытке воспроизведения такого диска DVD-плеер запускает автоматическую проверку: является ли данный носитель «ad-free», то есть свободным от рекламы, или нет. В последнем случае плеер скачивает рекламный контент из глобальной сети или может показывать рекламные видеоролики, записанные на диск предварительно.

Показ рекламы может осуществляться в процессе фильма до нескольких раз, как это делается на телевидении. При этом кнопка перемотки вперед блокируется – пользователю не останется ничего иного, как досмотреть рекламу до конца или сделать небольшой перерыв.

Использовать подобную технологию предлагается прокатным компаниям. По сути, это идеальный способ извлечения прибыли. Например, таким образом они могут возвращать деньги, которые уходят на изготовление бесплатных каталогов. Или снижать стоимость суточной аренды диска. В некоторых случаях просмотр нескольких минут рекламы может оказаться платой за сам прокат, то есть последний, по сути, будет бесплатным. Таким же образом можно рекламировать новинки кинопроката.

Внедрение данной технологии в существующие DVD-плееры остается до конца не решенным. Дополнительные сложности придает тот факт, что лишь немногие устройства на рынке оборудованы Ethernet-адаптерами.

источник cnews.ru



Комментарии / 1


  1. Андрей / 11:43 (20-08-09)

    Вот мне кажется, что эффект будет обратным и после 1-го взятого фильма, в этот прокатник вернутся уже далеко не все, потому что мне кажется в основном все, при просмотре своей любимой передачи по телефизору, тихо ненавилят рекламные паузы…


Оставить комментарий

(без регистрации)