Интерактивные рекламоносители

10-06-09 | категория: Ambient, Новости рынка и компаний, Оборудование | теги:

Tweet

1911Реклама, которую можно не просто созерцать, но и управлять ею. Реклама, которая изначально кажется реальностью. Реклама, которая не навязывается, но привлекает внимание. Реклама, которая способна предоставить нужную и интересную информацию. Реклама-игра. Реклама-мираж. Реклама-загадка. Или просто интерактивная реклама.

Среди инновационных рекламных технологий можно отметить интерактивные игры, информационные киоски, информационные витрины, информационные дисплеи, а также голографические экраны. В Украине интерактивную рекламу предлагают такие компании: «Екта», «GB Frame», «Front Picture», «4 YOU», «Pool system».

В преддверии большого для Украины события, ЕВРО-2012, такие технологии представляют особую ценность, ведь мы должны показать европейскому обществу не только высокий уровень подготовки мероприятия, но и такую рекламу, которой в Европе еще нет. При этом важен тот факт, что одна из компаний, работающих в области интерактивной рекламы, - компания GB Frame, производит вышеназванные носители в Украине, а это уже может служить предметом гордости нашего рекламного рынка.
Очень активно интерактивные технологии внедряются в Харькове – этот украинский город серьезно и комплексно подошел к вопросу подготовки к чемпионату. Большая сеть информационно-рекламных носителей с системой Touch Screen устанавливается по всему городу с целью информирования людей о последних событиях чемпионата, результатах игр, расписания матчей. Кроме того, такие носители очень полезны иностранцам, ведь они могут содержать большое количество необходимой информации об инфраструктуре города, работать, как справочник, карта и путеводитель.

Just touch

Новые интерактивные носители способны надолго задержать на себе внимание прохожих – стоит к ним только прикоснуться. Сегодняшнее общество настолько активно и занято, что у него просто не хватает времени на просмотр рекламы. Люди стараются совмещать несколько дел одновременно – есть за рулем, читать на ходу, отвечать на письма и одновременно говорить по телефону. Время стало настолько ценным, что рекламодателям нужно очень сильно постараться создать нечто необычное, чтобы отнять хоть малую частичку этого дефицитного ресурса. Сегодня на рекламном рынке появилось отличное решение, совмещающее полезное с приятным, - это информационное табло, которое одновременно является рекламной площадкой. Таким образом, человек может просматривать интересующую его информацию, искать нужные адреса, телефоны, знакомиться с новыми заведениями, читать описание новых фильмов, смотреть расписание сеансов и т.д., при этом, совершенно ненавязчиво, как бы параллельно проходит рекламная кампания какого-либо бренда. Сегодня общество настолько устало от навязчивой и однообразной рекламы, что новая интересная подача не оставляет никого равнодушным. Каждый человек способен оценить то, что реклама не отнимает его время «без разрешения», а дает право выбора – останавливаться или проходить мимо, смотреть эту информацию, или перелистывать дальше и искать что-то более интересное.

touchfoil32

И так, хотелось бы больше рассказать о новых интерактивных рекламоносителях. Главная их отличительная черта – это система Touch Screen, чувствительная к прикосновению и очень простая в использовании. Железные кнопки, которые застревают, ломаются и заедают – это уже вчерашний день. Идеально гладкая поверхность, к которой нужно лишь прикоснуться, чтобы войти в нужный раздел, которой можно управлять простыми и понятными всем движениями руки – вот технология дня завтрашнего.
Основой интерактивных носителей является сенсорная пленка, которая предназначена для многоразового использования на любых поверхностях, легко наносится и удаляется, не оставляя никаких следов. Кроме того, при использовании пленки на улице, она не теряет своих свойств от перепадов температур, попадания снега или дождя. Ее чувствительность настолько высока, что в холодное время года даже не нужно снимать перчатку.
Информационные витрины способны существенно сэкономить время покупателей магазинов и посетителей развлекательных заведений. Можно, не заходя в помещение, просмотреть, есть ли нужный товар в наличии, узнать о новинках, ознакомиться с программой заведения и уже после этого принять решение, стоит ли заходить внутрь. Информационные витрины выглядят как дополнительное стекло с чувствительной к прикосновениям пленкой. Такую площадку можно организовать любой формы и размера (с диагональю 30-116 дюймов).
Информационные дисплеи работают так же, как и информационные витрины, с той разницей, что сенсорная пленка наклеивается на LCD-дисплей и такой носитель может устанавливаться где угодно: в торговых центрах, в ресторанах, ночных клубах, кинотеатрах, университетах, офисах и пр. При этом, LCD-дисплей становится информационным и рекламоносителем, если на него наклеена пленка. Если же ее снять, дисплей работает, как обычный телевизор. Сразу возникает вопрос: не появляются ли на хрупкой поверхности LCD-телевизора механические царапины после использования его в качестве информационного дисплея? Нет, поскольку поверх чувствительной пленки наносится защитная, которая защищает монитор от повреждений, но не уменьшает степень чувствительности носителя. Таким образом, при наличии телевизора в заведении очень легко установить инновационный рекламоноситель: достаточно лишь наклеить на него чувствительную пленку.
Информационные киоски в чем-то похожи на дисплеи, но пленка наклеивается не на телевизор, а на стекло со специальной подставкой, которая может гармонично дополнить любой интерьер. Эти носители еще более мобильны, чем интерактивные витрины и дисплеи и могут устанавливаться в любом месте, где есть свободное пространство.

Рекламируй, играючи

Ежедневные стрессы, длинные списки дел, плотный график, в котором так мало времени отводится отдыху, информационный прессинг – если к этому списку добавить еще и навязчивую рекламу, то в человеке не только уменьшится уровень лояльности к бренду, но и повысится раздражение. На помощь приходят интерактивные игры, которые, прежде всего, дают человеку возможность отдохнуть в разгар рабочего дня, на несколько минут забыть о делах и погрузиться в мир игры. Интерактивные игры размещаются везде, где есть люди, стены и пол: в магазинах, ресторанах, кинотеатрах, клубах, офисах, спортзалах и пр. Человек просто идет по торговому центру и вдруг замечает, что под его ногами оживает картинка. Далее он замечает, что картинка реагирует на его движение. Потом он понимает, что это игра, и задерживается на какое-то время, чтобы рассмотреть, поиграть и расслабиться. Когда человек обращает внимание на цвета и логотип, которые присутствуют в игре и понимает, что это реклама определенного бренда, он мысленно восхищается фантазией рекламистов и ставит «плюс» напротив бренда – он не навязывает свою рекламу, более того, он дарит несколько минут радости и отдыха.
Интерактивные игры становятся все более популярными и разнообразными. Кстати, сейчас есть возможность создать совершенно новую уникальную игру, которой раньше нигде не было – игру под конкретный бренд, с уникальными эффектами, звуками и картинками.

Девушка в витрине

Вечер. На дверях магазинов висят таблички «Закрыто» и «Closed». Люди спокойно прогуливаются или идут домой, и тут их внимание привлекает одна необычная витрина. В темном, уже закрытом магазине, стоит девушка и переодевается. Она одевает одну футболку, потом снимает ее, примеряет платье, дальше костюм. Люди в недоумении останавливаются и не могут понять: почему она до сих пор там, если магазин закрыт? Неужели девушка долго не могла определиться с выбором одежды, и продавец решил оставить ее перед зеркалом до утра? Это не манекен, это не робот, это настоящая девушка! Конечно, такое зрелище способно вызвать множество разговоров и обсуждений. На самом деле, девушка – это голограмма. Ранее записанное изображение проецируется в темном помещении и со стороны кажется, что это реальная картинка.
Голографический экран можно использовать также на презентациях: нет необходимости привозить в зал автомобиль – его можно показать при помощи голограммы. При этом автомобиль можно поворачивать с разных сторон и показывать его в объеме, а не на плоской картинке.

В заключение можно сказать, что вся интерактивная реклама очень интересна для прохожих, ведь она необычная, новая, динамическая и красочная. Очень радует тот факт, что украинские компании активно продвигают интерактивные носители на рекламном рынке, и даже производят их сами, как компания GB Frame. Таким образом, для внедрения интерактивных технологий в Украине не нужно привлекать зарубежных подрядчиков. Более того, ассортимент все время пополняется новыми носителями, разнообразие которых позволяет использовать их практически везде.

Нора Грин



Оставить комментарий

(без регистрации)