Interbest: Стриптиз на биллборде

23-05-11 | категория: Ambient, Наружная реклама |

Tweet

Как продать рекламную плоскость, размещенную в не очень удачном и не популярном месте? Рекламное агенство Y&R Not Just Film(Амстердам) решило эту сложную задачу для оператора наружной рекламы Interbest довольно необычным способом. На биллборде разместили мужчину не очень приятной наружности во весь рост и разместили надпись: "Чем скорее вы выкупите это место под рекламу, тем лучше". Через некоторое время сюжет на борде стал меняться, а одежды на "красавчике" мужчине становилось все меньше и меньше... И вот в самый опасный момент на борде появился постер с рекламой радиостанции Radio 2 и надпись: "Фух, спасибо вам, Radio 2. Interbest". Эта рекламная кампания завоевала золото на 2011 Clio Awards. Проект стал продолжением серии рекламных биллбордов, которые выиграли в категории Silver Outdoor Lion в Каннах в 2010г.


Agency: Y&R Not Just Film, Amsterdam
Art director Marq Strooy
copywriter Robin Zuiderveld
production manager Tilly van Duivenbooden
photographer Morad Bouchakour
account manager Jacqueline Loomans
advertiser’s supervisor Meindert Van Den Heuvel.



Оставить комментарий

(без регистрации)