Исследовательский проект “5 фактов о рынке косметики”

05-11-09 | категория: Статистика и анализ | теги: ,

Tweet

cosmeticsМеждународным исследовательским агентством «ИФАК» (украинский офис) был реализован исследовательский проект «5 фактов о рынке косметики», подготовленный специально для Форума «Косметическая индустрия Украины», который прошел 15-16 октября 2009 года в «КиевЭкспоПлаза» в рамках Международной выставки InterCHARM-Украина.

Особенностью проекта стали данные о потребительских предпочтениях других европейских стран.

Параметры исследования.
УКРАИНА: сроки реализации поля - с 1 по 10 октября 2009 г.
В ходе исследования методом «face-to-face at home» были опрошены жители городов Украины с населением 50 тыс. и выше, в возрасте от 20 до 60 лет. Выборочная совокупность составила 1 500 респондентов (обеспечивает ошибку выборки на уровне ±3% при Р=0,954).

ФАКТ №1.
Французские марки косметики по-прежнему воспринимаются как лучшие на косметическом рынке Украины.
1

ФАКТ№2. Соотношение «цена-качество» + «доверие к бренду» + «подходит моей коже» = хорошая марка косметики для украинских потребителей.
2

ФАКТ№3. Наибольшее удовольствие при покупке косметики украинцам доставляют два фактора «купить дешевле, чем планировал» и «хорошее обслуживание».
3

ФАКТ №4. В косметичке у украинцев: духи, помада и тушь для ресниц.
4

ФАКТ№5. Наиболее распространенные мифы о косметике: а) чем больше натуральных компонентов, тем лучше косметическое средство; б) часто оказывается, что косметика не обладает теми свойствами, о которых заявляет бренд; в) представленные в Украине импортные марки косметики – в большинстве поддельны.
5

Источник: Исследовательское агентство «ИФАК»



Оставить комментарий

(без регистрации)