Итоги церемонии Национальной маркетинговой АнтиПремии “Золотой Индюк”

27-12-07 | категория: Конкурсы и награждения |

Tweet

induk.jpgАнтиПремия вручается ежегодно за самые сомнительные и глупые достижения в маркетинге.
Победители:

В этот раз символ АнтиПремии – гипсового Золотого Индюка, выкрашенного золотой краской, и соответствующие Дипломы получили:
1. В номинации «Рекламная кампания» (Гран-При)

Рекламная кампания дезодорантов Rexona – «Женщины со свиньями» .

13.jpg

Исполнитель: PR Tech.

2. В номинации «Креатив»

Рекламная кампания автомобилей Fiat – «Галстук — Пузо – Не стоит» .

Исполнитель: Родная Речь (Leo Burnett).

23.jpg

3. В номинации «Стимулирование сбыта»

Кампания стимулирования сыра Hochland – «Голые Люди в Ванне Моей Мечты»

33.jpg

Исполнители: креаторы компании.

В течение 2007 года жюри АнтиПремии под предводительством Председателя Альфреда Э. Рикса отслеживало самые неэффективные и глупые рекламные кампании. Особого внимания удостаивались работы, которые не только обеспечивали бессмысленное расходование бюджетов, но и наносили непоправимый вред рекламируемым товарам. В каждом номере журнала публиковались три рекламные кампании-претендента. А в декабре по итогам года были выбраны худшие из худших.

Цитаты организаторов:
Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»:
«К сожалению, из года в год мы видим множество рекламных кампаний, которые не достигают необходимой эффективности, раздражают потребителей, наносят ущерб тем маркам и товарам, которым они должны были бы помогать. Помните знаменитое высказывание “я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно”? Это было сказано давно. Но с тех пор лучше не стало. По нашим оценкам, в некоторых областях до 80 % рекламных кампаний являются пустой тратой средств, а около 5% рекламных кампаний наносят ущерб рекламируемым маркам. Вы только вдумайтесь! Есть компании и менеджеры, которые вкладывают огромные деньги в рекламу, убивающую их собственные товары!
И вот мы решили привлечь к этой проблеме особое внимание предпринимателей и маркетологов. Мы провели несколько круглых столов, посвященных этой проблеме, и однажды один бизнесмен и по совместительству наш постоянный автор Альфред Э. Рикс предложил создать соответствующую премию. Так мы и сделали. Так и родилась АнтиПремия за победу над здравым смыслом. Название возникло мгновенно. “Золотой Индюк”. Победители 2007 года – перед вами».

Альфред Э. Рикс, эксперт, публицист:
«Мы рады, что большинство компаний-лауреатов отнеслись к этой премии с юмором и пониманием. По другому и быть не могло. И даже на эту церемонию обещали прийти двое из трех победителей. Но, к сожалению, в последний момент они не смогли. Наверное, погода помешала. Но это не страшно. Награды будут доставлены, а имена победителей будут навечно занесены в Пантеон Славы Золотых Индюков!»

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, писатель:
«Сие да послужит орлам уроком»



Оставить комментарий

(без регистрации)