Как продать лед?

06-06-07 | категория: Интервью и истории |

Tweet

В США никто не замораживает ледяные кубики в собственной морозилке. Там принято покупать лед в супермаркетах. Купишь большой ледяной куб и начинаешь яростно кромсать его специальным ножом, как Шарон Стоун в “Основном инстинкте”. Можно куски льда взбивать в блендере с клубникой или другими фруктами. Словом, производство пищевого льда поставлено в США на широкую ногу. В каждом супермаркете красуется множество пакетов со льдом.

Как выделиться в этой нише? Лед ведь он и есть лед — замороженная вода. Один предприниматель придумал новшество — глыбы льда не в виде кубов или параллелепипедов, а в виде шара со сквозной дырой посредине. На яркой упаковке изобразили традиционный стакан со льдом и слоган: “Конец квадратного льда, грядет эра круглого льда”.

Покупатели начали охотно пробовать новинку. А когда на упаковке появилась надпись: “Охлаждает на 33% быстрее” и таблица содержания полезных веществ, лед буквально смели с прилавков. За полгода производство выросло с 6 т до 90 т в неделю. Но и этого было недостаточно, чтобы насытить рынок. Все желали брать только “круглый” лед, который “полезнее” и “быстрее охлаждает”.

http://marketolog.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)