Каннские львы-2010: Гран-при в категории Film

29-06-10 | категория: Видео, Конкурсы и награждения | теги: ,

Tweet

В минувшие выходные были вручены последние Львы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2010. Гран-при в категории Film (ролики) взяло выполненное в стиле классической ТВ-рекламы видео «The Man Your Man Could Smell Like», созданное Wieden + Kennedy для Old Spice.

В 30−секундном ролике, рассчитанном на женскую аудиторию, привлекательно выглядящий актер рассказывает о том, насколько изменятся мужчины, если будут использовать гель для душа Old Spice, а не средства с «женскими запахами». В рамках кампании вышли еще два ролика, «Kiss» и «Different Scents for Different Gents», удостоившихся Серебряных Львов фестиваля.

В этом году в категории было заявлено 3191 работа — на 7,5% меньше, чем в прошлом. В итоге Гран-при получил один ролик, 14 были удостоены Золотых Львов, 24 — Серебряных и 61 — Бронзовых. До объявления победителей многие эксперты полагали, что главными претендентами на победу в категории в этом году являются видео, созданное TBWA для Gatorade в рамках кампании «Replay», и «The Man Who Walked Around the World», снятое BBH для Johnnie Walker.

adindex.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)