Каннские прогнозы 2010: ТараКанны

23-06-10 | категория: Event, PR, Конкурсы и награждения | теги:

Tweet

18 июня 2010, в киевской галерее «Лавра» состоялся ежегодный эксклюзивный показ «Каннские прогнозы», представивший посетителям 40 лучших рекламных роликов и кампаний года, потенциальных призеров престижного рекламного фестиваля «Каннские львы». Организатором мероприятия традиционно выступило креативное агентство Leo Burnett Ukraine. Темой «Каннских прогнозов» этого года стали «ТараКанны» - вредные насекомые, которые появляются в голове у людей и провоцируют их на создание плохих идей, а также мешают объективно воспринимать и оценивать хорошие идеи.


Организаторы вечеринки предложили лучший метод для профилактики и защиты от назойливых вредителей - посетить «Каннские прогнозы 2010», отметить среди роликов-претендентов наиболее перспективные и получить шанс выиграть смартфон Xperia™ X10 от главного коммуникационного спонсора события Sony Ericsson.

«Конечно же «Каннские Прогнозы» - это в первую очередь образовательно - развлекательное мероприятие. Гости приходят на вечеринку отдохнуть в креативном окружении и оценить лучшие ролики года. Но каждый год мы стараемся также привлечь внимание посетителей к важным аспектам жизни креативщика. Так в 2010 году появились «ТараКанны»» - сообщила координатор мероприятия Ольга Колупаха, директор по реализации проектов Leo Burnett Ukraine (Olga Kolupakha, Leo Burnett Ukraine Account Director). – «Была развернута целая кампания по информированию рекламно-маркетинговой общественности о негативном влиянии тараканов в голове на создание хороших креативных идей. Предупреждения и приметы «носителей» появились на улицах города и в Интернете. А «Каннские прогнозы 2010» стали кульминацией кампании, ведь только очищенный от тараканов ясный ум в состоянии предугадать потенциальных призеров фестиваля «Каннские Львы».

«Каннские прогнозы» стали одним из наиболее ожидаемых событий в рекламной среде. И интерес к вечеринке в 2010 году в очередной раз подтвердил его популярность и актуальность – в этом году, более 500-та зрителей пришли в галерею «Лавра», где проходил главный ивент.

«Каннские прогнозы» - сильный коммуникационный проект Leo Burnett, с точки зрения демонстрации наших навыков использования 4D рекламы. Мы уже удостоились нескольких наград на фестивалях за разработку и воплощение творческих концепций «Каннских Прогнозов». Таким образом, «Прогнозы» являются отражением наших амбиций быть лидерами по креативному мышлению и нашего стремления менять поведение людей в лучшую сторону» - добавил креативный директор Leo Burnett Ukraine Клаус-Штеффен Браун (Claus-Steffen Braun, Leo Burnett Ukraine Creative Director). – «Ранее «Каннские прогнозы» были традиционно сфокусированы на телевизионной рекламе. Теперь же становится очевидным насколько интенсивно медиа каналы развиваются от «ATL» до «всех мыслимых TL». Всё больше рекламы, которая представлена на «Прогнозах» в качестве кампаний, доказывает развитие 4-мерных разработок и их возможностей. И просмотр таких «сюжетов» очень отличается от просмотра телевизионных роликов – «изучение» идеи на первый взгляд кажется менее увлекательным и более ориентированным на маркетинг и клик-эффективность. В конце концов, все сводится к повествованию, донесению сообщения. И не важно, что повествование доносится принтом на асфальте или человеком, случайно оказавшемся в тумбочке, или посредством музыкальной лестницы - сейчас предельно важно рассказать историю так, чтобы она соединилась с потребителем и его социальным «путешествием». 

В 2010 году "Каннские прогнозы" были проведены в Украине в седьмой раз.

Справка

Leo Burnett Ukraine

Основанная в Украине в июле 1995 года, компания начала свою деятельность в маленьком помещении с небольшим количеством людей. Офис быстро вырос и стал лидирующим международным агентством в Украине. Leo Burnett Ukraine является 100% собственностью Leo Burnett Worldwide (Chicago). Команда агентства насчитывает более 90 профессионалов. Агентство обслуживает более 30 торговых марок своих клиентов, таких как: Philip Morris, Procter & Gamble, Sony Ericsson, Киевстар, Indesit Company, Балтика Россия, Vitmark, GlaxoSmithKline и Norwegian Seafood Export Council. Агентство признано самым креативным в Украине, согласно рейтингам Всеукраинской Рекламной Коалиции, в сезонах 2007, 2008, 2009 и 2010 гг.


«Каннские прогнозы 2010»

В 2010 году "Каннские прогнозы" были проведены в Украине в седьмой раз. Организатором мероприятия является коммуникационное агентство Leo Burnett Ukraine.
Главный коммуникационный партнер мероприятия - компания Sony Ericsson.
Кроме того, главными партнерами выступают продакшн компания 2332 Films, журнал ТОП10 и пост-продакшн студия Wizard.
Мероприятие состоялось при поддержке: принт-партнера Ellen Diss, маркетинг-сервис партнера Promotion Technologies, веб-студий Piezo и Studio 7, компании Patriot, а также SOSTAV.UA, ADME.UA, NASHKIEV.UA.



Оставить комментарий

(без регистрации)