Конец поведенческого таргетинга

07-10-10 | категория: Интернет-реклама |

Tweet

Все больше внимания в Сети отводится конфиденциальности пользовательских данных. Теперь под прицел радетелей за приватность попала реклама с поведенческим, демографическим и географическим таргетингом. Уже в этом году в Америке у пользователей появится возможность отказаться от таргетированной рекламы, транслируемой некоторыми крупными рекламными и маркетинговыми органами торговли. В их число вошли более 50 компаний, в том числе Google, Yahoo, AOL и Valueclick. Если программа окажется успешной, к ней присоединятся и более мелкие организации.

Коалиция, которая будет названа The Digital Advertising Alliance («Альянс цифровой рекламы»), установит на свою поведенческую рекламу специальные иконки. Ссылки с них приведут на страницу с информацией о том, как эта реклама таргетировалась, и возможностью отключить слежение со стороны рекламных компаний.

Побочным ответвлением программы станет регулирование отношений с Федеральной комиссией по торговле США и прочими надзорными организациями.

seonews.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)