Корпорация News планирует до конца года запустить собственную онлайновую рекламную платформу

08-04-08 | категория: Интернет-реклама |

Tweet

Компания Fox Interactive Media, принадлежащая корпорации News и владеющая самой популярной социальной сетью MySpace, планирует до конца текущего года провести серьезную реорганизацию и запустить собственную онлайновую рекламную платформу, сообщает Reuters. Рекламная сеть получит название FIM Audience Network и, как отмечают разработчики, получит в свое распоряжение последние наработки в области онлайновой рекламы.
В частности, с помощью FIM Audience Network реклама будет демонстрироваться пользователям, в зависимости от предпочтений и интересов последних.

Президентм FIM Audience Network, как ожидается, будет назначен нынешний исполнительный вице-президент Fox Interactive Media по производству и технологиям Адам Бэйн.

Между тем, в ходе реорганизации Fox Interactive Media покинет Майкл Баррет, в настоящее время исполняющий обязанности руководителя финансового отдела, а до этого трудившийся в Time Warner. В ближайшее время перемены грозят и отделу продаж Fox Interactive Media, который будет разбит на подразделения.

Стоит добавить, что, согласно недавним прогнозам, доход Fox Interactive Media в текущем году составит до одного миллиарда долларов. Однако, по последним данным, учитывая расходы на реорганизацию и прочие сопутствующие нужды, эта сумма может сократиться до 900 миллионов долларов.
compulenta.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)