Креатив можно купить и продать на BootB.com

04-12-07 | категория: Креатив |

Tweet

bootb.jpgЗапущена интернациональная онлайн-площадка BootB.com, позволяющая продавать и покупать услуги по созданию креатива в рекламной индустрии. Цель международного проекта частной компании BootB – помочь творчески одаренным людям встретиться с теми, кто готов платить за их талант, и открыть лучшим мировым брендам дорогу к креативу "из народа". Проект, запущенный 27 ноября 2007 года, был представлен на 12 языках, что покрывает примерно 96% мирового виртуального сообщества. BootB впервые в индустрии поместила творческий бриф на проект стоимостью $100 тыс. в открытый доступ, вывесив его на сайте. Компания уверена – ведущие мировые бренды не заставят себя ждать и последуют ее примеру - уже сейчас BootB сотрудничает со многими из них.

Авторам лучших идей BootB выплачивает 90% бюджета, обеспечивая тем самым достойное вознаграждение за приложенные усилия. У каждого опубликованного брифа есть четко определенный бюджет. Эта сумма перечисляется на счет ESCROW, что, с одной стороны, позволяет заказчику избежать процентов, а с другой – гарантирует, что недобросовестные заказчики не смогут использовать идею, не заплатив за нее.

Сайт поддерживает SSL-протокол, предоставляющий защиту интеллектуальной собственности. Процесс регистрации на сайте – это заключение имеющего полную юридическую силу договора между автором и BootB, согласно которому все идеи являются собственностью автора до момента приобретения их заказчиком.

Основателем, идейным вдохновителем и главным управляющим BootB является Пьер Людовико Банкале (Pier Ludovico Bancale) – специалист в области рекламы и маркетинга, обладающий многолетним опытом работы с крупнейшими международными брендами; советник - Мартин Линдстром (Martin Lindstrom), один из наиболее уважаемых брендинг-специалистов в мире.

Этот проект должен перевернуть рекламный мир с ног на голову, считает Пьер Банкале: "За многие годы работы я не уставал поражаться тому, как мало в рекламных агентствах настоящей креативности. Как оказалось, руководители крупнейших мировых компаний разделяют мои тревоги. Проект BootB одобряют все, кто о нем слышал. Мы помогаем креативу, создаваемому лучшими умами планеты, быть оцененным по достоинству профессионалами рекламной индустрии. Думаю, настало время именно такого подхода. В мире много творчески одаренных людей, особенно детей, однако большинство из них не могут реализовать свои креативные способности. BootB открывает перед такими талантами путь к прибыльному рынку, где они своими идеями смогут выиграть возможность работы с ведущими брендами".

Мартин Линдстром убежден, что открытый доступ к мировому творческому потенциалу несет владельцам брендов одни преимущества. По его мнению, концепция "креатива без границ" (unlimited creativity ), объединяющая не только профессионалов типичных рекламных агентств, но и широкую общественность, поможет появиться на свет самым креативным идеям и наилучшим образом отразиться на маркетинговых бюджетах компаний.

"BootB помогает креативным людям встретиться с теми, кто готов платить за их талант, устраняя препятствия на пути творческих замыслов и открывая целый мир нестандартного мышления, – говорит Мартин. – Проект позволяет многочисленным талантам быть услышанными, подталкивает покупателей и продавцов идей к сотрудничеству в новой, еще не познанной области. Для общепринятой модели рекламного агентства – это начало конца, а для мировых брендов – возможность достичь абсолютно нового уровня развития".

Справка:
Пьер Банкале - признанный специалист по маркетингу и рекламе с более чем 20-летним опытом работы в различных странах и секторах.

Его карьера началась в отделе маркетинга компании Johnson & Johnson, где он руководил запуском продукции под маркой PH 5.5. Затем Пьер стал главным маркетологом в Hill`s – самом прибыльном филиале Colgate-Palmolive, производящем корма для домашних животных. Следующим этапом в его карьере стал пост директора по маркетингу международного концерна L`Oreal. Проработав шесть лет в сфере FMCG, Пьер решил попробовать себя в секторе товаров "длительного пользования" и перешел в компанию Indesit. Здесь он впервые столкнулся с развивающимися рынками: он отвечал за СНГ, на которое приходилась половина общего объема продаж компании. В 2004 году Пьер перешел в сферу обслуживания, присоединившись к компании "Pосинтер" – крупнейшей сети ресторанов на территории СНГ и Европы. Перед ним стояли непростые задачи: сделать компанию более ориентированной на маркетинг, реструктурировать и повысить ее прибыльность в преддверии выхода сети на фондовый рынок. В 2007 году "Росинтер" успешно осуществил первичное размещение акций на РТС. Пьер стал одним из акционеров, а полученную прибыль использовал в качестве начального капитала для создания BootB.

Мартин Линдстром родился в Дании в 1970 г. Он основал свое собственное рекламное агентство, будучи 12-летним ребенком. Именно в этом возрасте его заметили представители компании Lego, когда узнали, что Мартин в разы увеличил приток туристов в свой родной город, построив из Lego целое здание.

Линдстром занимал должность главного операционного директора British Telecom/LookSmart, руководил проектами в BBDO, выступил основателем и главным управляющим BBDO Interactive Asia и одним из учредителей BBDO Interactive Europe. Оба подразделения BBDO Group со временем стали крупнейшими агентствами интернет-проектов в своих регионах. Королевский институт маркетинга (Великобритания) назвал Мартина одним из наиболее уважаемых международных специалистов в области брендинга. Он входит в состав советов директоров сразу нескольких международных компаний и работает с такими брендами, как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonalds, Kelloggs, Yellow Pages и Microsoft. Его перу принадлежит популярная книга "Чувство бренда" (Brand sense).
источник publicity.kiev.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)