Креативный офис Leo Burnett в Сингапуре

22-09-10 | категория: Дизайн и фирменный стиль, Креатив | теги: ,

Tweet

Когда в Сингапуре открылось представительство сетевого агентства Leo Burnett, никто толком не знал, что творится с рекламой в бананово-лимонной республике и всем казалось, что это отделение станет «проходным». Но Leo Burnett Singapore почти сразу заявил свои права на престижную международную клиентуру и красную ковровую дорожку Каннского фестиваля рекламы. Серьезность их намерений подтверждает и непростой интерьер офиса, обновленный прошлым летом при участии местного бюро Ministry of Design.


Этот удивительный офис делится на три смысловые части: Space to Impress («Пространство для впечатления»), Space to Interact («Пространство для взаимодействия») и Space to Create («Пространство для творчества»). Посетителей встречает монументальный трехметровый портрет основателя агентства и таких же размеров карандаш, логотип Leo Burnett. Впечатления эта инсталляция оставляет, как вы понимаете, неизгладимые.

Но это только начало. Дальше следует лобби, переделанное под галерею рекламного дела — здесь выставлены разнообразные объекты, намекающие на непростую жизнь труженников этого бизнеса. Следующая часть офиса предназначена для общения с уже впечатлившимся клиентом.

Начинается она с длинного черного коридора с салатовыми иллюминаторами. Даже если очень хорошо приглядеться, невозможно заметить закрытые двери, которые ведут в переговорные комнаты и прочие внутренние помещения.

Попадая в главный конференц-зал, хочется немедленно зажмуриться: стены, потолок и пол покрашены в тот самый сочный салатовый цвет.

Тетья часть офиса — изысканный опенспейс с качелями, удобными диванчиками для отдыха и меловыми досками, на которых очень удобно протоколировать мозговые штурмы. Глаз отдыхает на глянцево белой мебели и стенах после стресса зрительного нерва, случившегося в переговорной.


По территории офиса и его окресностям (например, на крыше) разбросаны оптические иллюстрации, которые складываются в осмысленные рисунки, только если смотреть на них с определенных точек.

kak.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)