Nielsen Automotive назвали ролик Kia Soul Hamsters лучшей автомобильной рекламой 2009 года

02-04-10 | категория: Видео, Конкурсы и награждения | теги:

Tweet

Исследователи Nielsen Automotive признали лучшей автомобильной рекламой года ролик Kia про хомяков, путешествующих по городу на машине. Вручение премии, учитывающей только ТВ-коммуникации, прошло на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке.


По словам представителей Nielsen, выбор был сделан по результатам изучения воздействия рекламы на 2.5 млн телезрителей, входящих в панель исследователей. Респондентов просили ответить на вопросы, позволяющие судить о том, насколько хорошо они запомнили видео и были вовлечены в коммуникацию.

«По настоящему эффективная реклама начинается с яркой идеи, — комментирует победу хомяков Лоис Миллер (Lois Miller), президент Nielsen Automotive, — Если вы соедините эту идею с запоминающимся и уникальным креативным приемом, вы получите результаты, подобные тем, что продемонстрировал ролик Kia».

adindex.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)