Реклама очков Oakley: Спасение шахтеров в Чили

18-10-10 | категория: Product Placement, Социальная реклама | теги: ,

Tweet

5 августа на шахте Сан-Хосе на севере Чили произошла авария — в результате обвала породы под землей оказались замурованы 33 человека, которые провели в каменном мешке около 3 месяцев, прежде чем их смогли спасти. Операцию по подъему шахтеров 13 октября транслировали в прямом эфире на весь мир. После 69 дней под землей горнякам нужно было постепенно привыкать к солнечному свету, а потому по предписанию медиков постоянно носить защитные очки. Бренд Oakley молниеносно сориентировался в ситуации и предложил бесплатно предоставить всем спасенным лучшие из своих моделей стоимостью $180 каждая.

В результате массового освещения операции по спасению шахтеров во всех СМИ благотворительный жест на сумму $ 6300 (стоимость 35 пар очков) обернулся для бренда полноценной рекламной кампанией на общую сумму $ 41 миллион. Лица спасенных шахтеров в очках Oakley показали по всем телеканалам и и во всех печатных изданиях, не считая блогов и интернет-сайтов.

И пока маркетологи теряются в догадках, была ли это четко спланированная рекламная акция, или же искренний благотворительный жест имел столь благоприятные последствия, бренд Oakley уже назван специалистами организатором «Продакт-плейсмента года».

adme.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)