Philips Wake-Up Light: Проснись, город!

20-10-10 | категория: PR, Бренды, Видео | теги:

Tweet

Philips запустил новый рекламный проект для продвижения своего суперполезного устройства Wake-Up Light — самого щадящего в мире будильника. Производитель бытовой техники выпустил уже не одну рекламу, посвященную этому гаджету, но новая кампания обещает стать самой запоминающейся — и полезной. Philips отправился в самое северное поселение на планете, Лонгйир в Норвегии, чтобы помочь 2 тысячам местных жителей пережить длинную полярную ночь, которая будет длится с конца этого месяца до начала марта.


26 октября, когда в этом городке зайдет солнце, Philips раздаст всем резидентам Лонгйира свои инновационные устройства Wake-Up Light, которые каждое утро будят своих «хозяев» мягким утренним светом, который напоминает рассвет, и приятной музыкой. Для жителей этого северного поселения такой будильник просто незаменим, если учесть, что четыре месяца подряд они не видят солнечных лучей по утрам (равно, как и в течение дня), и поэтому каждое пробуждение превращается в по-настоящему сложное испытание.

Сможет ли Wake-Up Light помочь им чувствовать себя бодрее и не впасть в эмоциональную спячку? В конце эксперимента, в первые дни весны, они смогут сказать точно. А пока бренд предлагает любопытным наблюдателям со всего мира следить за тем, как разворачивается этот беспрецедентный проект, и общаться с местными жителями на странице кампании в Facebook или прямо на сайте. Режиссер документальных фильмов Дуг Прей (Doug Pray), работавший над «Art & Copy» и «Surfwise», отснял первое видео для кампании и собирается представить еще несколько спотов в течение ближайших месяцев — они также появятся на сайте.

«Жители Лонгйира уже очень хорошо знают, насколько сложно просыпаться по утрам в кромешной темноте — поэтому они стали идеальными кандидатами на то, чтобы опробовать Wake-up Light на практике. Самым интересным в проекте Wake up the Town будет то, что мы сможем наблюдать, как в течение зимы манятся утро и утренние привычки местных жителей, благодаря Wake-up Light. Мы полагаем, что он изменит их жизнь радикально к лучшему, и с нетерпением ждем результатов в новом году», — говорит Даниель Адамс (Daniel Adams), эксперт по световой терапии и старший научный сотрудник отдела бытовых приборов компании Philips.

popsop.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)