Philips запатентовал и внедрил “систему для разглядывания витрин”

30-05-08 | категория: Новости рынка и компаний, Оборудование |

Tweet

Системы слежения за взглядом человека используются в самых разных отраслях. Например, автомобильные бренды – в частности, Toyota - разрабатывают системы безопасности водителя, основанные на фиксации движения глазного яблока . Philips использовал эту идею для обогащения впечатлений от шоппинга.

Бренд запатентовал ( patent WO/2008/012717) и внедрил «систему для разглядывания витрин». Работает это так:

Специальный детектор следит за взглядом человека, рассматривающего витрину магазина, и фиксирует те детали, на которых взгляд «задерживается», а также время разглядывания (рис.). Таким образом, владелец магазина может анализировать, какие вещи, выставленные в витрине, и какие детали вызывают наибольший интерес у покупателя.

Имея детальный банк изображений своей продукции, магазин может помочь потенциальному потребителю рассмотреть вещь поближе, проецируя изображение вызвавшего интерес фрагмента прямо на витрину.

brandnews.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)