Плавучий супермаркет Nestle

23-07-10 | категория: PR, Бренды | теги: ,

Tweet

Швейцарская компания Nestle запускает в июле 2010 года плавучий "супермаркет" по продаже более 300 собственных брендов, включающих Ninho, Maggi, Nescafe и других. Как сообщает Food Business News, в рамках акции "корабль Nestle" пройдет по реке Амазонка и даст возможность 800 тысячам жителей самых удаленных и бедных регионов приобрести продукцию Nestle.

Баржа длиной 90 футов и площадью 1,076 квадратных футов получила название Nestle Ate Voce a Bordo ("Nestle берет вас на борт"). Ожидается, что за три недели путешествия она посетит до 18 самых маленьких провинций, расположенных на берегах Амазонки. В каждой провинции плавучий супермаркет будет стоять только один день.

По словам генерального директора Nestle Brazil Ивана Зурито (Ivan Zurito), компания поставила себе цель попасть туда, где вместо улиц – реки. В рамках проекта ожидается не только прийти в сами города, но и добраться до людей, которые сами не смогут дойти до баржи – стариков и инвалидов.

Сообщается, что кампания Nestle стартовала 1 июля 2010 года.

upakovano.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)