Rambler готовится изменить свою главную страницу до неузнаваемости

23-09-08 | категория: Бренды, Дизайн и фирменный стиль |

Tweet

В октябре на главной странице Rambler появится поисковая строка от Google и логотип американского поисковика вместе с логотипом Rambler, рассказали два сотрудника российской компании. В июле 2008 г. Rambler договорилась с Google о продаже сервиса контекстной рекламы «Бегун» за $140 млн и договорилась усилить свой поиск технологиями Google. Теперь, рассказывают собеседники «Ведомостей», поиск Google будет интегрирован с вертикальным поиском (в рамках тематических разделов) Rambler.
Кроме того, по их словам, Rambler решила не делать отныне ставку на собственные сервисы — вместо этого она по примеру Yahoo! разместит на главной странице доступ к контенту и продуктам других участников рынка. В результате Rambler может стать «оболочной компанией» без собственного производства, предполагает ее бывший директор по проектам Дмитрий Плешаков. «Новый Rambler — это, во-первых, концепция открытости портала: мы готовы стать гидом пользователя в “большом интернете”, — говорит Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов Rambler Media. — Во-вторых <...> портал станет агрегатором актуальной информации — новостей, постов в блогах, видеороликов, фотографий. Это будут и свои сервисы, и чужие». Rambler рассчитывает существенно увеличить ежедневную посещаемость, а с ростом аудитории вырастут и рекламные доходы, надеется Морейнис.

Сотрудники Rambler рассказывают: цель гендиректора компании Марка Опзумера — 10 млн посетителей в день. В июле ежедневная посещаемость Rambler, по данным TNS, составляла 2,7 млн пользователей, Mail.ru — более 6 млн, «Яндекса» — 5,8 млн.

Морейнис рассчитывает, что поставщики сервисов и контента не будут против партнерства с Rambler: ведь посетители главной страницы Rambler будут кликать по ссылкам и переходить на их ресурсы. Совладельцу «Одноклассников» Альберту Попкову такое сотрудничество кажется интересным: он считает Rambler скорее партнером, чем конкурентом. «Яндекс», по словам его представителя Михаила Ушакова, уже согласился не чинить препятствий желающим заходить на его сервисы с Rambler, но не станет рекомендовать пользователям передавать Rambler свои пароли для доступа к этим сервисам. А вот Mail.ru не разрешила проверять почту на своих серверах со страницы Rambler из соображений безопасности, говорит гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. По другим сервисам Mail.ru переговоры еще не велись, добавляет он. Глава «проекта ЖЖ» компании Sup Fabrik (владеющей Livejournal.com) Анжелика Петроченко говорит: контент Livejournal может использовать практически любой ресурс; исключение — лишь те блоги, владельцы которых против, и «закрытые» посты.

Новая концепция Rambler ориентирована на не слишком опытных пользователей, возможно даже на тех, кто еще ни разу не пользовался интернетом, считает аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов. Так выглядели интернет-порталы 10-летней давности, замечает он; с другой стороны, новый облик Rambler может увеличить аудиторию портала во многом за счет пользователей интернета из регионов. Такая аудитория интересна рекламодателям, особенно из потребительского сектора, уверен Ворыхалов.

Рекламодатели хорошо отнесутся к новой модели: им интересен качественный и легальный контент, а кто его поставляет — все равно, говорит президент рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он ожидает, что в следующем году доходы от медийной рекламы (банеры и т. п.) в рунете вырастут на 50%.

vedomosti.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)