Ray Ban: Вам не спрятаться, не скрыться!

25-01-11 | категория: Ambient, Видео, Психология в рекламе | теги:



RAY BAN придерживается во всех своих рекламных кампаниях нестандартного подхода. Вот и на этот раз не обошлось без, так называемого, партизанского маркетинга (термин Guerilla Marketing - Партизанский маркетинг впервые появился в книге "Партизанская реклама" Jay Conrad Levinson в 1984 году). Этот уникальный стиль альтернативного маркетинга опирается на энергию и воображение, а не на большие бюджеты и кричащие эффекты. Партизанский маркетинг созlает гораздо более яркое впечатление по сравнению с традиционными СМИ, и достигает фантастических отклика аудитории, взаимодействуя с потребителями на личном уровне. Одна из последних партизанских кампаний Ray-Ban "Never Hide" заключалась в расклеивании маленьких постеров очков Ray-Ban на случайных плакатах, статуях и других предметах, размещенных в общественных людных местах. Такая партизанская кампания - один из ярких примеров по повышению осведомленности целевой аудитории о продукте или услуге, не используя многомиллионные бюджеты.



Комментарии / 1


  1. Anonymous / 17:42 (28-01-11)

    красавцы


Оставить комментарий

(без регистрации)




Notice: Undefined index: upFile in /home/users/e/element27/domains/reklamist.com.ua/index.php on line 113

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/users/e/element27/domains/reklamist.com.ua/index.php on line 133

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/e/element27/domains/reklamist.com.ua/index.php on line 172
lol