Рекламная акция интернет-компании Rentabiliweb привела к массовым беспорядкам в Париже

16-11-09 | категория: Интернет-реклама, Психология в рекламе |

Tweet

paris internetРекламная акция бельгийской интернет-компании Rentabiliweb неподалеку от Эйфелевой башни в Париже послужила причиной массовых беспорядков. Разъяренная толпа из примерно 7 тысяч человек, в которой было много подростков и даже беременные женщины, перекрыла близлежащие улицы, переворачивала автомобили, била витрины магазинов и вступала в схватки с полицейскими, сообщило AFP. Арестовано 10 человек.

Интернет-компания в ходе акции еще месяц назад обещала раздать пять тысяч мешочков со своим логотипом, в которых содержалось 40 тысяч евро купюрами различного номинала (от 5 до 500 евро), однако в назначенный срок представители компании не прибыли. Толпа не смогла стерпеть подобное отношение к себе. Разъяренные люди набросились на журналистов и полицейских. Люди громили все вокруг в течение нескольких часов и призывали сотрудников Rentabiliweb к ответу.

Выяснить, кто отменил акцию, пока не удалось — префектура Парижа или сама фирма. Столичная администрация утверждает, что хотела защитить горожан, а организаторы акции — собственных сотрудников. Тем не менее, министерство внутренних дел Франции считает, что ответственность лежит полностью на организаторе акции и подает на бельгийскую компанию жалобу. Фирма же заявила, что деньги все-таки отдаст — только не разочарованным парижанам, а благотворительному фонду.

bfm.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)