Рейтинг лояльности потребителей брендам 2010

02-02-10 | категория: Бренды, Статистика и анализ | теги:

Tweet

Исследовательская компания Brand Keys опубликовала очередной рейтинг лояльности потребителей брендам – 2010 Brand Keys Customer Loyalty Engagement Index. В его основе – данные по 518 брендам из 70 продуктовых категорий, которые потребители в возрасте от 18 до 65 лет оценили с учетом множества факторов: ценовой политики, принципов, по которым потребители выбирают продукты в рамках категории; ожиданий, которые связаны с брендами и т. д.

Результат отличается от данных прошлого года. Например, в категории Automotive Hyundai обогнал Toyota, лидера 2009 года, а водочный бренд Belvedere поднялся с пятой строчки рейтинга на вторую позицию.

Правда, многие лидеры 2009 года подтвердили свои высокие результаты:

Лучшим в категории Athletic Footwear стал Nike, в категории Computer – Apple, в категории Wireless Handset – Samsung, а в рейтинге поисковиков – Google.

brandnews.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)