Рейтинг рекламных агентств по количеству лучших креативных специалистов

27-12-09 | категория: Креатив, Статистика и анализ | теги:

Tweet

Adindex представил рейтинг рекламных агентств по количеству лучших креативных специалистов. Рейтинг составлен на основе репутационного ренкинга представителей двух профессий – копирайтеров и арт-директоров. Лидерами рейтинга, практически замкнувшими на себе кадровый потенциал отрасли, стали агентства группы BBDO - в Instinct, согласно рейтингу, работает 13 лучших из лучших, в BBDO – 12 .Третье место досталось McCann-Erickson Russia, четвертое - Leo Burnett Moscow. В этих компаниях трудятся по 9 и 8 представителей авангарда профессии соответственно.

На пятом месте с пятью «золотыми перьями и карандашами» оказались JWT Russia, Lowe Adventa и Znamenka (перечислены по алфавиту). Следом идут агентства Mojo
Ogilvy и «Небо», в них занято по четыре признанных профессионала отрасли. Шестое место рейтинга разделили DDB Russia, Draftfcb, Grey Moscow, MILK, Publicis United, Saatchi&Saatchi Russia, АПР Евразия и Восход. Полностью рейтинг доступен по ссылке.

По российским группам распределение кадрового потенциала выглядит следующим образом. На первом месте по-прежнему BBDO Russia Group с 26 креаторами. На второе вышла группа АДВ - четыре агентства, входящие в ее структуру, сосредоточили 20 лучших представителей профессии. За ней следует Leo Burnett Group – в агентствах Leo Burnett Moscow, Родная речь и Arc Russia работают 10 «лучших из лучших».

Позиции международных холдингов в российском креативе

1. Interpublic Group (Draftfcb, Lowe Adventa, McCann-Erickson Russia) и Omnicom Group (BBDO Moscow, DDB Russia, TBWA) – по 17 лучших креативных специалистов
2. Publicis Groupe (Arc Russia, Leo Burnett Moscow, Publicis United, Publicis Dialog, Saatchi&Saatchi Russia) – 16
3. WPP Group (Grey Moscow, JWT Russia, Ogilvy, OgilvyAction, Young & Rubicam) — 15
4. Havas (Euro RSCG Znamenka) — 6
5. Taivas (Небо) — 5
6. Dentsu (Smart) — 2

adindex.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)