Рейтинг самых дорогих брендов Украины

27-09-10 | категория: Бренды, Статистика и анализ | теги:

Tweet

Газета «ДЕЛО» представляет первый в Украине рейтинг самых дорогих торговых марок. Консультантом проекта выступила «Финансово-аналитическая группа «Про-Консалтинг». Окончательный список, в который попали 70 торговых марок, был разделен на две группы: «Самые дорогие FMCG-бренды Украины» (товары широкого потребления) и «Самые дорогие бренды сферы услуг и ритейла Украины».


В общем зачете на первое место вышла компания «Киевстар». Стоимость этой торговой марки мобильной связи оценена в $2,5 млрд. В первую тройку самых дорогих отечественных брендов также попали «Эпицентр» (около $0,7 млрд.) и «Наша Ряба» ($0,6 млрд.).


В проекте принимали участие только украинские бренды национального масштаба, за исключением торговых марок промышленных и финансовых компаний. При проведении исследования использовалась наиболее известная в мировой практике методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand, признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный бренд.

1
«Киевстар»
$2,52 млрд.
2
«Эпицентр»
$691,67 млн.
3
«Наша Ряба»
$599,48 млн.
4
Life
$597,45 млн.
5
«ОККО»
$437,75 млн.
6
«АТБ-Маркет»
$340,74 млн.
7
«АВК»
$315,46 млн.
8
«Оболонь»
$235,53 млн.
9
«Корона»
$230,62 млн.
10 "Велика Кишеня"
$216, 57 млн.

delo.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)