Рейтинги брендов EquiTrend 2008

24-06-08 | категория: Новости |

Tweet

Исследовательская компания Harris Interactive опубликовала итоги ежегодного рейтинга брендов EquiTrend, который составляется на протяжении более 20 лет. При его составлении учитываются 6 показателей, по которым участник опроса оценивает 60 случайно выбранных брендов из 1 000. Это знание бренда, качество его продукции, доверие, отличительные особенности, готовность приобретать продукцию марки и ожидания, которые формирует бренд у потребителей. Все эти показатели суммируются, и бренд получает свою оценку EquiTrend по шкале от 0 до 100.

Используя этот метод, в марте – апреле 2008 года специалисты Harris Interactive узнали, что думают о брендах американские потребители (более 20 000 респондентов) и составили горячий список симпатий.

В американский топ – 10 вошли бренд Heinz , который получил самую высокую оценку – 79,27 балла, M&Ms (77,79), две марки компании Hershey - Hersheys Milk Chocolate и Hersheys Kisses (77,51 и 77,20 соответственно), Duracell (76,75), снэки Cheerios (76,53), канал Discovery (76,17), Kraft Foods (75,93), Kleenex (75,57) и антибиотик Neosporin Ointment (75,54).

В рейтинге по отраслям лидируют U.S. Airways, Levi’s, GE, Toyota, Johnson & Johnson, Coca-Cola, Sony Televisions, Subway, Visa и Microsoft.

brandnews.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)