Рост украинской интернет-аудитории

04-12-09 | категория: Интернет-реклама, Статистика и анализ |

Tweet

blogiПо итогам осени 2009 года Интернет-аудитория в Украине составила 8 млн. 250 тыс. уникальных пользователей, что на 1 млн. 613 тыс. больше аналогичного показателя осени-2008. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией "GFK Украина" по заказу Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР).

Наибольшая динамика прироста аудитории наблюдается в городах с населением 50-100 тыс. жителей – рост за год составил +14%. Также, в 2009 году Интернетом пользуются гораздо активнее – дневной охват в текущем году составил 31% жителей Украины в городах с населением от 50 тыс. (включая милионники) против 18% в 2008 году.

Таким образом, несмотря на непростой кризисный период, украинцы не отказывают себе в новом канале коммуникации и стремительно его осваивают, что позволяет прогнозировать рост Интернет-рынка и на 2010 год.

Ассоциация "Украинская Ассоциация Интернет Рекламы" была создана 4 октября 2007 года. Основателями ассоциации выступили кампании: ООО "Информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ (www.liga.net), ООО "Бигмир-Интернет" (www.bigmir.net), ЗАО "МЕТА" (www.meta.ua), ООО "Золотая Середина" (www.oboz.ua), ООО "ГРУПЭМ" - Group M, ООО "Инишиэйтив" - "ADV Group", ЗАО "ММС Комюникейшнс Украина" - "Publicis Group Ukraine".

liga.net



Оставить комментарий

(без регистрации)