Социальные релизы как основной инструмент PR в поисковых системах

27-03-08 | категория: Интернет-реклама |

Tweet

internet-pr.jpgЗапад диктует моду во всем, интернет – не исключение. Следить за новомодными веяниями позволяют профильные конференции, где вниманию удостаиваются самые важные моменты жизни Глобальной Сети. Одной из таких конференций является SES* – «Стратегии Поисковых Систем», где совсем недавно была поднята неоднозначная тема о « другом PR». По мнению докладчиков, в сети есть еще один PR, который также может влиять на ранжирование сайтов в выдаче - это public relations или связи с общественностью, в частности пресс-релизы. Все большее внимание западные специалисты обращают на их распространение в cети. Если ранее пресс-релизы писались только по правилам PR-индустрии и совсем не оптимизировались под поисковые системы, то сейчас SEO-специалисты обратили свои пристальные взоры на них как дополнительный источник доходов.

Грамотно написанный рекламный текст, представленный в релевантном онлайн-издании или блоге может оказаться не меньшее влияние на позиции сайта. Отметим, что Google PageRank и система «голосования ссылками» - это своего рода пиар-модель, в которой третья сторона указывает на авторитетность и качество ресурса. Таким образом, один PR может повысить другой PR (PageRank). Но если на Западе об этом уже активно читают доклады, то у в рунете пока мало обращают внимания.

Хотя специалисты считают это очень перспективным направлением рекламы в сети. Дамир Халилов, руководитель агентства интернет-PR "Green", называет это направление социальными релизами. «Это материалы, в которых компания не только сообщает о какой-то новости, но и предоставляет дополнительную информацию, касающуюся предмета обсуждения, в частности, ссылки на видео, фото, сообщества в социальных сетях, статьи и так далее. К сожалению, российские пиарщики пока практически не использует такой действенный инструмент как социальные релизы»

* Международная конференция «Стратегии поисковых систем» (Search Eangine Strategies - SES) является одним из старейших и авторитетных мероприятий в мире SEO и SEM. Начиная с 1999 года, конференция ежегодно проводится в разных странах и городах, используя самые разные организационные форматы: многосекционные мероприятии, выставки, камерные встречи единомышленников и т.д. С 17 по 20 марта этого года принимающим городом выступил Нью-Йорк.

seonews.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)