Стратегии размещения медийной рекламы: Исследование эффективности

23-09-10 | категория: Интернет-реклама, Статистика и анализ | теги: ,

Tweet

comScore совместно с ValueClick Media провел исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения рекламы. Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей. Ретаргетинг оказался самой эффективной стратегией в плане роста посещаемости - 1 046%, но несмотря на это, он взаимодействует с достаточно небольшой аудиторией. Хотя контекст и премиум являются одними из самых дорогих стратегий, первый достигает достаточно большой аудитории (73), а второй дает неплохие показатели по посещаемости (300%). RON и эффективность обращены к большой аудитории, стоят недорого, но не дают внушительного прироста посещаемости.

В исследовании рассматривались 6 стратегий:

*
Поведенческий таргетинг;
*
Контекстный таргетинг (реклама на тематических страницах);
*
Эффективностное ценообразование (PPC, цена за клик);
*
Премиум ценообразование (рекламные места с хорошей видимостью на премиум площадках)
*
Ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя)
*
Реклама в Сети, RON (реклама в произвольном месте сети, часто оптимизируемая после конвертаций)

«Это исследование освещает различия в структуре расходов, эффективности, и в конечном итоге ROI различных стратегий размещения», - комментирует Анна Хантер (Anne Hunter), вице-президент comScore по эффективности рекламы. В итоге места распределились следующим образом:

Рост посещаемости Индекс охвата аудитории* Ценовой индекс**
Ретаргетинг 1 046% 30 373
Поведение 514% 30 329
Премиум 300% 21 1 471
Контекст 130% 73 1 473
RON 126% 100 100
Эффективность 100% 57 140

*Индекс охвата аудитории = ср. охват при данной стратегии/ср. охват при RON

**Ценовой индекс = ср.цена стратегии/ср. цена RON

seonews.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)