Тенденция удешевления контента западных медиакомпаний

07-05-10 | категория: Новости рынка и компаний, Статистика и анализ |

Tweet

Статьи для ведущих изданий все чаще пишут не штатные журналисты, а «фабрики дешевого контента». Ведущие медиакомпании ищут способы удешевления контента. Статьи, которые раньше писали профессиональные репортеры или, в крайнем случае, фрилансеры под руководством штатных редакторов, теперь все чаще создаются независимыми контент-компаниями. Всего за полгода-год эти компании сумели заключить сделки с авторитетными изданиями и агентствами: даже Reuters и New York Times начали пользоваться их услугами.

Thomson Reuters, Cox Newspapers и Hachette Filipacchi начали брать статьи у Associated Content. Это одна из крупнейших компаний (наряду с Demand Media и SEED корпорации AOL), на которую работают массы фрилансеров за небольшие гонорары (около $5 за материал).

Американское подразделение Hachette (ELLE, Marie Claire и др.) использует Associated для пополнения контента сайта Womans Day. Также этот сайт работает с CafeMom.com и Savings.com.

Thomson Reuters экспериментировал с Associated Content в прошлом году, но планирует заключить похожее соглашение в будущем - с этим же или другим поставщиком.

Газета Atlanta Journal-Constitution (корпорация Cox Newspapers), в марте 2009 года сократившая ньюсрум на 30%, публиковала несколько статей Associated прошлым летом. Сейчас она регулярно (раз в неделю) берет материалы конкурирующей структуры - Demand Media.

В ноябре незадолго перед этим созданная организация Chicago News Cooperative начала делать «передовицы» для чикагской версии The New York Times. А недавно USA Today договорилась с Demand Media о постоянном наполнении рубрики «Советы путешественникам» на своем сайте. То есть фактически крупнейшая американская газета отдала на аутсорс целую страничку.

telekritika.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)