THINK! McCann Erickson: C тарифом «29» от Beeline можно сидеть на двух стульях одновременно

19-04-10 | категория: Видео | теги: ,

Tweet

Говорят, что усидеть на двух стульях, или, другими словами, совместить две взаимоисключающие выгоды, непросто. Но оператор связи Beeline ломает этот стереотип, утверждая, что такая возможность все-таки существует. Это тариф «29», который совмещает бесплатные разговоры внутри сети Beeline и общение всего лишь по 29 коп/мин с другими сетями.

 
Об этом рассказывает новый ролик Beeline, разработанный креативным агентством THINK! McCann Erickson. Задача ролика — поддержать продажи самого продаваемого тарифа оператора – «29».
Творческая Команда

Команда Beeline
Маркетинг-директор: Олег Косс
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Александра Кравченко

Команда THINK! McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Виталий Ивко
Копирайтер: Денис Келеберденко
Продюсер: Борис Киричек
Эккаунт-директор: Ольга Маслова
Эккаунт-менеджер: Евгений Ивашин
Продакшн: Evolution film
Продюсер: Сергей Егоров
Режиссер:  Андрей Лукашевич
Оператор:  Андрей Лукашевич

Справка:
Агентство THINK! McCann Erickson основано 1 ноября 2006 г. Входит в Группу АДВ Украина — крупнейшего коммуникационного холдинга в Восточной Европе.
Специализация агентства — полный спектр услуг в области разработки маркетинговых коммуникационных стратегий и творческих решений.

Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, агентство входит в ТОП-10 самых эффективных агентств Украины и в ТОП-10 самых креативных агентств Украины.

Основные клиенты: Beeline, Master Card, Nemiroff, Nestle, L’Oreal, Philip Morris, Альфа-банк, Славутич, Carlsberg Group и другие.



Оставить комментарий

(без регистрации)