TNS: Любимые бренды Украинцев

13-05-10 | категория: Бренды, Статистика и анализ | теги: ,

Tweet

Американцы горячо и неподдельно любят Amazon, BMW, eBay, Google, Harley Davidson, Honda, IKEA, Johnson & Johnson, Starbucks, Timberland и Toyota. MMR при поддержке TNS в Украине решил выяснить, какие компании и бренды ценят и любят украинцы. «Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего? Пожалуйста, не раздумывайте, просто назовите по одному иностранному и отечественному товаропроизводителю, которые первыми пришли Вам на ум».

Такие вопросы были заданы украинцам в середине апреля 2010 года сотрудниками международного исследовательского агентства TNS в рамках регулярно проводимого исследования «Омнибус» (полевой этап - с 7 по 14 апреля)*. В результате респонденты назвали две компании или марки - отечественную и западную, нехватку которых они сразу бы ощутили.

Мы публикуем сокращенный вариант статьи и некоторые результаты исследования.

Лидерами среди отечественных брендов для респондентов стали:

«Оболонь» 4,3%
«Рошен» 3,3%
Ощадбанк 2,3%
«Торчин» 2,3%
ПриватБанк 2,2%
«Свиточ» 2,0%
«Чистая линия» 2,0%

Лидерами среди иностранных брендов для респондентов стали:

Samsung 5,1%
Avon 3,9%
Nokia 3,9%
Oriflame 2,8%
Adidas 2,5%
Coca-Cola 2,5%

*Описание исследования:

«Омнибус» (Omnibus) - это разновидность количественного исследования, которое ежемесячно проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов. Генеральную совокупность составляет население Украины в возрасте от 16 до 75 лет, выборочную совокупность - 1200 респондентов ежемесячно. Опрос проводится методом интервью «лицом к лицу» на дому у респондентов. Погрешность выборки не превышает 3%.

mmr.net.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)