УкрБренд-2010: ТОП-100 украинских брендов

29-04-10 | категория: Бренды, Статистика и анализ | теги: ,

Tweet

В Украине опубликовали список самых дорогих брендов. Так, как сообщили Корреспондент.net в агентстве MPP Consulting, в рамках проекта УкрБренд был опубликован очередной ежегодный рейтинг УкрБренд-2010 - ТОП-100 украинских брендов. Как отмечают составители, УкрБренд-2010 представляет собой рейтинг реальной рыночной стоимости 100 самых дорогих брендов Украины в 2010 году.

Как правило, говорят в агентстве, для крупных мировых компаний бренд является одним из самых дорогих активов в стоимости компании по сравнению с существующими производственными мощностями.

MPP Consulting констатировало, что, несмотря на доминирование международных брендов на многих национальных рынках, немало внутренних, а зачастую и локальных, брендов имеют значительно большее влияние и со временем выходят на общенациональный и даже мировой уровень.

"Основополагающим моментом в определении реальной рыночной стоимости брендов было то, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей", - говорится в сообщении агентства.

Кроме того, в MPP Consulting посчитали, что в рейтинг вошли бренды, изначально созданные в Украине или для украинских товаров. Именно страна происхождения бренда является главным критерием отбора претендентов для оценки и дальнейшего формирования рейтинга.

Первая десятка ТОП-100 украинских брендов (стоимость):

1. Nemiroff - $404 млн;

2. Оболонь - $322 млн;

3. Чернігівське - $274 млн;

4. Хортиця - $197 млн;

5. Київстар - $192 млн;

6. Roshen - $167 млн;

7. Сандора - $155 млн;

8. Славутич - $149 млн;

9. Life:) - $125 млн;

10. Хлібний Дар - $117,5 млн.

Методика оценки стоимости брендов, применяемая при составлении рейтинга, основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, максимально отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и рассматриваемых сфер бизнеса.

Напомним, что ранее консалтинговая компания MPP Consulting составила рейтинг 100 самых дорогих брендов Российской Федерации.

korrespondent.net



Оставить комментарий

(без регистрации)