Визитки-специи

08-06-10 | категория: Дизайн и фирменный стиль, Принты | теги:

Tweet

Развивая тему полезных визиток, израильское рекламное агентство Gitam BBDO выпустило новые карточки для своих сотрудников. Каждый экземпляр представляет собой порцию соли, сахара или перца. Так что своим клиентам они теперь раздают не бессмысленные куски картона, а практичный и питательный объект.


Представьте, аккаунт-менеждер израильского BBDO пришел на деловой обед с клиентом и вдруг искусным движение достает из кармана пакетик чили, который отлично дополнит какой-нибудь пресный картофельный салат. И клиент уже завоеван, влюблен и предан на века. Пакетики со специями разноцветно брендированы, так что если понадобится использовать визитку по ее главному назначению – можно не есть, а просто спрятать ее в визитницу.
kak.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)