Водку Absolut и компанию American Express наградят за “общие достижения в рекламе на протяжении 40 лет”

14-11-07 | категория: Бренды, Конкурсы и награждения |

Tweet

absolut-1.jpg

Общественная организация Commercial Closet Association ( CCA ) создана в 2001 году. Ее цель – следить за тем, чтобы реклама «была эффективным инструментом продаж и оказывала влияние только на репутацию бренда, а не на ее потребителей, вне зависимости от их пола, социального положения и сексуальной ориентации» (а именно - нетрадиционной сексуальной ориентации (LGBT)).

Однако, кроме уважения, от брендов и рекламистов требуют о представителях LGBT сообщества, по крайней мере, не забывать. Каждое агентство может предложить свою работу на суд экспертов из CCA и обратиться к ним за советом во время работы над рекламным сообщением, а CCA, в свою очередь, составляет своеобразный рейтинг лучших реклам для представителей LGBT сообщества, о них или созданных с уважением к ним и выбирает наиболее лояльный бренд.

В этом году за «общие достижения в рекламе на протяжении 40 лет» Commercial Closet Association планирует наградить водку Absolut и компанию American Express.

brandnews.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)