Журнал Mad: Пародия на рекламу журнала Economist

22-02-11 | категория: Ambient, Наружная реклама | теги:

Tweet

В далеком 2006 году знаменитый журнал Economist разместил в рамках своей рекламной кампании нестандартные биллборды со светящейся лампочкой. Лампочка на борде загоралась только в тот момент, когда мимо проходил прохожий. Сатирический журнал Mad решил использовать эту идею, только совсем наоборот: теперь, когда мимо борда проходит любой человек - лампочка гаснет. Да уж, необычно? На то он и сатирический журнал!
Serviceplan, Munich, Germany

Найдите всего одно отличие:)

BBDO, London, United Kingdom

Advertising Agency: Serviceplan, Munich, Germany
Creative Directors: Alex Schill, Henning Patzner, Ekki Frenkler
Art Directors: Jan Kromka, Stefanie Paulus, Andreas Kienle
Copywriter: Valerie Koch
Account Managers: Dorle Mietzner, Annemarie Möller, Chris Kunzendorf
Dummy artificier: Colin Patterson



Оставить комментарий

(без регистрации)