Снижение спроса на товары и услуги – то, с чем столкнулись большинство бизнес-компаний после полномасштабного вторжения РФ. Экономическая нестабильность, потеря клиентской базы и незаинтересованность целевой аудитории заставили предпринимателей менять стратегии и искать новые рынки сбыта продукции.
Контент-маркетинг способен выровнять ситуацию, снова привлечь клиентов и повысить конверсию. Этот метод поможет реанимировать деятельность компаний и повысить ранжирование. Как SEO инструменты воздействуют на улучшение бизнеса в условиях войны, детальный разбор в статье.
С чего начинается восстановление веб-ресурса
Чтобы мероприятия по продвижению сайта прошли эффективно, необходимо следовать нескольким пунктам.
- Исследовать потенциальную или существующую ЦА. Контент ресурса должен соответствовать интересам аудитории и отвечать их потребностям.
- Подавать только ценную информацию. Люди ценят время и хотят без лишней воды сразу получить ответы на интересующие вопросы.
- Применять релевантные ключевые фразы. Важно насытить контент ключевиками, по которым пользователи ищут товары и услуги.
- Рекламировать бизнес. Распространение информации посредством социальных сетей, блогов, e-mail рассылки и других каналов коммуникации с клиентами приводит на сайт ЦА.
Продвижение сайта должно заключаться в распространении полезной, качественной и интересной посетителям информации, дающей максимум запрашиваемых данных.
Акцент на конверсии
Если в довоенный период внимание акцентировалось на узнаваемости бренда и использовании многих каналов связи с потенциальными клиентами, то сейчас маркетинговые усилия направлены на:
- привлечение лидов;
- выделение самых приоритетных направлений, приносящих трафик;
- финансирование более прибыльных каналов.
В каждой стране и регионе своя специфика. То, что нравится украинской аудитории, может не отвечать запросам ЦА другой страны.
Рисковать и разрабатывать стратегии, которые могут принести результат в длительной перспективе не актуально для военного времени. Рациональнее планировать тактику продвижения на 1-3 месяца и корректировать в зависимости от полученных результатов. Такой подход поможет оптимизировать затраты на маркетинг.
Нужно ли переходить на новые рынки
Иногда расходы на создание продукта, разработку сайта и его продвижение не оцениваются аудиторией, особенно зарубежной.
В таком случае, если бизнес сосредотачивается на украинском рынке, важно учитывать тенденцию на украинизацию в поисковом поведении пользователей. Запросы в Google изменились следующим образом:
- игнорирование русскоязычного контента повысилось;
- количество запросов на украинском языке увеличилось на 15 %.
Учитывая эти показатели важно оптимизировать веб-сайт под украиноязычные запросы. Граждане лояльно относятся к бизнесу, предоставляющему качественный контент в военное время.
Почему важно заниматься раскруткой веб-сайта в военный период
Хотя спрос на многие услуги и продукцию упал, люди постепенно возвращаются к обыденным потребностям и еще интенсивнее используют интернет для поиска необходимых товаров. Поэтому важно занять первые позиции в поисковой выдаче и увеличить количество посетителей веб-ресурса.
Обращение за услугой раскрутки интернет-ресурса поможет:
- охватить большую часть аудитории;
- повысить уровень доверия клиентов (посетители воспринимают высокие позиции в поисковике, как гарантию благонадежности компании);
- занять свое место на рынке;
- привлечь больше инвестиций от партнерских отношений;
- стать бизнесу более конкурентоспособным.
Рекламировать компанию одинаково прибыльно для различной деятельности. Если новый или адаптированный под новые запросы ресурс не посещают клиенты, рентабельность упадет вплоть до потери всех активов.
Итог
Стремительная диджитализация дает много вариантов, чтобы бизнес развивался даже в военных условиях. Но нужно регулярно обновлять ресурс, подстраивать под запросы ЦА и поисковых систем, чтобы добиться успеха. Важно подавать только полезную информацию, укреплять взаимоотношения с клиентами, демонстрируя социальную ответственность.
Источник: SEO.UA