`


IBM составила портрет компании будущего

Компания IBM провела исследование среди руководителей мировых компаний, в рамках которого пыталась составить «портрет» компании будущего, ее приоритетов и системы ценностей. Исследователи опросили более 1 000 руководителей из 45 стран мира. Оказалось, что 8 из 10 капитанов компаний и брендов уверены, что впереди их ждут большие перемены. И не все из них думают, что смогут с ними справиться. По сравнению с данными предыдущего исследования (2006), разрыв между теми, кто сказал, что сможет адаптироваться и к переменам, и теми, кто не уверен в этом, значительно увеличился.

В экстремальных ситуациях, - считают участники исследования, - важно чувство «локтя». Поэтому 40% опрошенных модернизируют компании таким образом, чтобы внутри них была атмосфера сотрудничества.

В среднем, компанию будущего респонденты описали следующим образом: «готовность к переменам» (быстрая и успешная), «способность демонстрировать инновации, превосходящие ожидания и воображение потребителей», «глобальная интегрированность», «дружественность окружающей среде». 25% компаний увеличивают свои инвестиции в создание «зеленых» продуктов.

Респонденты отметили три фактора, которые оказывают наибольшее влияние на развитие их бизнеса: рыночный фактор, знания и умения сотрудников и влияние технологий. Как видно, значение последнего в это тройке с годами становится все более существенным.

brandnews.ua

https://casino-brain.com/