3GTV: Новый формат рекламы на полках супермаркетов
18-06-10 | категория: Новости рынка и компаний, Оборудование | теги: супермаркет
TweetКомпания Automated Media Services (Нью Джерси) разработала систему 3GTV, которая представляет собой небольшие экраны, прикрепленные к полкам с продукцией в супермаркетах. 3GTV позволит медиа-агентствам закупать рекламное время аналогично рекламным показам на ТВ, но даст возможность воздействовать на потребителей в местах продаж уже на последних минутах принятия решения о покупке того или иного продукта.
Основным отличием и преимуществом перед схожим рекламным носителем в супермаркетах, таким как плазменные экраны, является именно местоположение нового устройства( на полке перед глазами потребителя во время совершения выбора продукта), так как в большинстве случаев стандартные экраны находятся в прикассовых зонах торгового помещения, когда потребитель уже сделал свой выбор и взял с полки определенный товар.
Тестирование новго формата уже проводиться в некоторыз точках торговой сети Bloom.
Интересно увидеть данные исследования.
Хотя лично на мой выбор, как мне кажется, такие штуки не влияют…