3GTV: Новый формат рекламы на полках супермаркетов

18-06-10 | категория: Новости рынка и компаний, Оборудование | теги:

Tweet

Компания Automated Media Services (Нью Джерси) разработала систему 3GTV, которая представляет собой небольшие экраны, прикрепленные к полкам с продукцией в супермаркетах. 3GTV позволит медиа-агентствам закупать рекламное время аналогично рекламным показам на ТВ, но даст возможность воздействовать на потребителей в местах продаж уже на последних минутах принятия решения о покупке того или иного продукта.


Основным отличием и преимуществом перед схожим рекламным носителем в супермаркетах, таким как плазменные экраны, является именно местоположение нового устройства( на полке перед глазами потребителя во время совершения выбора продукта), так как в большинстве случаев стандартные экраны находятся в прикассовых зонах торгового помещения, когда потребитель уже сделал свой выбор и взял с полки определенный товар.

Тестирование новго формата уже проводиться в некоторыз точках торговой сети Bloom.



Комментарии / 1


  1. Тарас Товстенко / 15:42 (18-06-10)

    Интересно увидеть данные исследования.
    Хотя лично на мой выбор, как мне кажется, такие штуки не влияют…


Оставить комментарий

(без регистрации)