Absolut выпустит лимитированную серию “радужных” напитков
06-05-08 | категория: Бренды, Креатив |
TweetAbsolut нельзя упрекнуть в недостаточном внимании к потребителям с нетрадиционной сексуальной ориентацией (LGBT). Не так давно бренд даже получил специальную награду AdRespect Honors LGBT-организации. Теперь Absolut решил отметить важную дату движения за свободу сексуальности.
Дело в том, что флаг-радуга, который является символом LGBT-движения, 25 июня 2008 года отметит свое тридцатилетие. И, по словам Нины Гиллисвик (Nina Gillsvik), бренд-директора Absolut, «прошло почти тридцать лет с тех пор, как Absolut выпустил свою первую LGBT-рекламу».
Поэтому бренд выпустит лимитированную «радужную» серию по мотивам флага – Absolut Colors (рис.). Плюс – книгу о радужных коктейлях, которые можно приготовить из радужной абсолютной водки.
Это будут «коктейли со смыслом», посвященные базовым понятиям радужного флага: сексуальность, жизнь, исцеление, солнечный свет, природа, волшебство, безмятежность, характер. Все это, по мнению авторов, должно отыскаться в радужном бокале.
brandnews.ua