Adobe и Yahoo объявили о запуске сервиса для размещения рекламы в PDF-документах
29-11-07 | категория: Ambient, Интернет-реклама |
TweetКомпании Adobe и Yahoo объявили о запуске совместного проекта по размещению в PDF-документах динамической контекстной рекламы. Она будет полностью соответствовать интересам читателей, которые никогда не увидят одну и ту же рекламу дважды. Ее отображение будет доступно только в том случае, если компьютер подключен в текущий момент к интернету. При печати документа она отображаться не будет.
Сервис бесплатный и является частью Yahoo Publisher Network. Его действие пока что распространяется только на территорию США и документы на английском языке. Реклама будет отображаться в Adobe Acrobat и Reader в отдельной панели, примыкающей справа к окну с содержанием документа, и, по замыслу создателей, не помешает работе пользователя. При каждом открытии PDF-файла читатель будет видеть новую, релевантную его содержанию рекламу.
Таким образом, контент-провайдеры смогут включать в свой PDF-контент текстовую PPC-рекламу, получая доступ к сети рекламодателей Yahoo. Будут ли расширены возможности сервиса для работы с другими рекламными сетями, неизвестно. По мнению создателей сервиса Ads for Adobe PDF Powered by Yahoo, работающего пока в бета-версии, это позволит контент-провайдерам получить дополнительный источник доходов.
Раньше они могли монетизировать продукцию своими силами, интегрируя в документы статические рекламные объявления, но это было довольно неудобно для них и малоэффективно. С другой стороны, при широком распространении этого сервиса монетизации контента пользователи в перспективе смогут получить доступ к большему количеству качественного бесплатного контента, который ранее распространялся только на платной основе.
Запуская новый сервис в сотрудничестве с Adobe, Yahoo расширяет свой рекламный бизнес
Запуская новый сервис в сотрудничестве с Adobe, Yahoo расширяет свой рекламный бизнес
Рекламодателям же Adobe обещает не только предоставление эффективного инструмента для донесения своих сообщений до целевой аудитории, но и удобные возможности оценки эффективности размещаемой таким способом рекламы. Доходы, получаемые от нового сервиса, будут делиться между Yahoo, Adobe и контент-провайдером, однако пропорция, в которой это будет происходить, неизвестна, передает Reuters.
Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, контент-провайдерам необходимо зарегистрироваться на его странице, загрузить PDF-документ на сервер и, после его соответствующей обработки, приступить к распространению файла. Работать с новым функционалом уже согласились такие издатели, как Wired, Pearsons Education, Meredith Corporation и др., тестировавшие сервис до его запуска в публичный доступ.
cnews.ru